Приходи ко мне на ум...
А вы были прилежными учениками? Или вам частенько писали в дневник замечания?
Подсмотрено вконтакте)
Записи в школьных дневниках))
Я помню как мне незаслуженно поставили двойку по физике. Это вообще была единственная двойка за всю мою школьную жизнь!
С физикой у меня всегда были напряжённые отношения. Взять хотя бы разбитый термометр - благо, он был не ртутный, но замену ему родители всё равно искали долго)) Сделав дома домашку, я решила перестраховаться и карандашиком на переменке списать решение задачи у подруги. Догадалась я это делать прямо возле кабинета, прислоня тетрадь к стене)) Мальчишки как всегда подзуживали рядом, дёргали за одежду и т.п. И когда кто-то попытался выхватить у меня тетрадь, я треснула его по руке. Это оказалась учительница. Вкатила мне двойку сразу в журнал а возле того, что я успела списать карандашом поставила большой вопросительный знак...
Эх, Наталья Михайловна, Вы же как учитель физики должны были понимать, что на вертикальной поверхности шариковые ручки перестают писать, и всё, что вы сочли "списанным", таковым не являлось!..
Вот такие детские обиды)
Подсмотрено вконтакте)
Записи в школьных дневниках))
Я помню как мне незаслуженно поставили двойку по физике. Это вообще была единственная двойка за всю мою школьную жизнь!
С физикой у меня всегда были напряжённые отношения. Взять хотя бы разбитый термометр - благо, он был не ртутный, но замену ему родители всё равно искали долго)) Сделав дома домашку, я решила перестраховаться и карандашиком на переменке списать решение задачи у подруги. Догадалась я это делать прямо возле кабинета, прислоня тетрадь к стене)) Мальчишки как всегда подзуживали рядом, дёргали за одежду и т.п. И когда кто-то попытался выхватить у меня тетрадь, я треснула его по руке. Это оказалась учительница. Вкатила мне двойку сразу в журнал а возле того, что я успела списать карандашом поставила большой вопросительный знак...
Эх, Наталья Михайловна, Вы же как учитель физики должны были понимать, что на вертикальной поверхности шариковые ручки перестают писать, и всё, что вы сочли "списанным", таковым не являлось!..
Вот такие детские обиды)
Моё любимое клише- "мешал/дрался/ударил и т.д. одноклассника"
А вообще, дети настолько редко дают дневник. что ничего и не напишешь толком(
...
Теххи Длинныйчулок, ох, это же неисчерпаемый источник))))
...
Это вообще как?
А они его просто не дают- не отбирать же силой
Я сама очень люблю писать "коллекционные" замечания. Вот сегодня одному товарищу выдала примерно следующее: "Хулигански ведёт себя на уроке французского, что вдвойне досадно ввиду неплохих знаний по предмету". =)
А самую несправедливую двойку в своей жини я помню очень хорошо. Благодаря ей я великолепно знаю географию - назло "училке" занималась по этому предмету так, чтобы ни одна комиссия РОНО не могла усомниться в полноте, глубине и обширности моих знаний
Кстати, был у меня буквально пару недель назад случай.
У меня "окно", в школе пятый урок, сижу, проверяю тетради, дверь открыта. Вдруг замечаю, что один и моих хулиганчиков, партийная кличка Цветочек Аленький, бродит по коридору. Зову к себе, спрашиваю, почему не на уроке.
- Ой, Наталь-Васильна! Я ведь как раз к вам шёл (ну да, ну да, два раза мимо кабинета... как раз ко мне, ага), я спросить хотел, за что информатик меня выгнал!
- Да? Ну и за что же?
- Ой, вот я сам не понимаю! (далее последовала фраза, которую я, поперхнувшись, попросила повторить и записала. Под диктовку. И дала Цветочку подписать, что всё было так, как он сказал. Потом на родительском собрании сей документ показывала).
"Витя сидел на информатике и вдруг упал со стула. А Даня сказал, что это я помог ему упасть. А я сказал, что он сам упал. Учитель меня спросил, как Витя мог сам упасть. Ну я ему показал, как. И сам упал со стула. А учитель почему-то сказал, что мне его урок не интересен, и попросил покинуть класс. А я на него очень обижен, ведь мне было так интересно!" (с)
Теххи Длинныйчулок, фу, какие невоспитанные!
Ристе, ну, у тебя вообще работа в этом плане весёлая))) Жаль только что это всё "и смех, и грех"... За многое просто обидно, форменная деградация(
А про двойки истории у многих схожи! Как же твоя мама обиду смогла повернуть в самое конструктивное русло?
А я на него очень обижен, ведь мне было так интересно!
Ристе. а у вас выгонять разрешают)? Здооорово!!! Но, да, я б тоже обиделась- ведь информатик же сам попросил показать
Anirina Как же твоя мама обиду смогла повернуть в самое конструктивное русло? А вот не помню, как... Что-то сказала нужное, так, чтобы я смогла за это "уцепиться". Но я всегда: а) легко бралась "на слабО" (да и сейчас часто "ведусь"), б) легче делала что-то "назло" и "вопреки" (да и сейчас преодолевать трудности и решать проблемы как-то проще, чем не допускать их возникновения...)
В старших меня хватало на то, чтобы не создавать себе проблем, поскольку обстановка и так становилась чем дальше, тем невыносимей (ни друзей, ни врагов по большому счету не было, учиться нравилось, просто пришло понимание, насколько уродлива вся эта школьная система).
И это очень печально(